Запись 2. Им не понять. | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Amf

Запись 2. Им не понять.

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Amf, 17 июн 2012.

  1. Amf

    Amf Новичок

    Я занимаюсь в зале уже около 5 лет и за это время меня по прежнему спрашивают :" зачем я все это делаю?". А я нихрена не знаю, что им ответить. Конечно можно задвинуть лекцию о необходимости поддерживать себя в форме, о том что я хочу быть здоровым, о необходимости заниматься хоть каким-то спортом при нашем образе жизни (или моем в частности).

    Знакомые девушки говорят мне, что та форма, которая у меня сейчас - это в самый раз и не надо перекачиваться. Черт, да к этой форме я шел 5 (!) лет. Да я очень часто отклонялся от тренировок, пропускал их, плохо питался... Но я постоянно возвращался в зал. И не потому-что надо подсушиться к новому летнему сезону, просто я привык к этому.

    Знакомые пацаны, которые не занимаются железом спрашивают о спортивном питании, о протеинах... Вопрос с протеином это вообще отдельная тема и мне кажется, что люди действительно начинают верить, что он опасен для здоровья.

    Так или иначе я просто устал всем им объяснять зачем все это надо. Зачем я трачу деньги на питание, почему по праздникам я иду в зал, почему вообще продолжаю всем этим заниматься. Жду ли я понимания с их стороны? Нет. Им не понять этого, и мне не нужно их одобрение для осознания своей правоты.
     
    • Нравится! Нравится! x 4